ЗАЧЕТКА: Алекс По
Город: МоскваДень рождения: 24 июня
(не забудьте поздравить, через 88 дней)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Черное на черном»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.
С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.
Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 350D |
Модель объектива: | Tamron 28-75/2.8 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 3.2 |
Фокусное расстояние: | 54 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | -2 eV |
Режим съёмки: | Программируемый |
Комментарий ученика:
Снималось конечно не специально черное на черном, но мне понравилась фотография и решил попробовать ее обработать. Вроде правила совпали. Максимальный контраст, точка черного для додумывания, минорный настрой, подсветка главных объектов: замки и руки.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Результирующий кадр выполнен в технике темного ключа, но я бы обратила внимание на потерю фактуры, на потерю контуров, которая особенно нужна в области замка, который в руках. Если посмотреть на кадр глазами зрителя, который не видел первоначальноо кадра и не являлся свидетелем съемки, но ему будет не хватать информации об объекте, которую обычно передают контуры и фактура. В данном случае при затемнении кадра эффект темного ключа можно было привнести с помощью виньетирования, затемнив кадр по краям. Затемнение можно было бы проводить градиентами, чтобы оно не выглядело нарочито искуственным.
Попробуйте отразить кадр по горизонтали и первые 2 секунды просмотра кадра, Вы увидите его глазами своих зрителей, как в первый раз. Старайтесь развивать в себе это умение: смотреть на свои кадры глазами зрителя, впервые.
Отдельно хочу отметить надпись на браслете. Оно придает кадру нетривиальный смысл.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано