ЗАЧЕТКА: Алисочка
Город: ВладимирДень рождения: 17 августа
(не забудьте поздравить, через 113 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | на солнышке |
Жанр фотографии: | Разное |
До постобработки (не обязательно): | После постобработки (к сдаче): |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Модель объектива: | Canon EF-S 18-135 is Kit |
Выдержка: | 1/160 сек |
Диафрагма: | f/ 10 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | -1/3 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Уменьшила размер изображения , усилила резкость , перевела в черно-белое . Лавочки создают ритм , изюминкой является загорающая дама с коляской .
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
В кадре очевидный ритм и изюминка.
Перевод снимка в ЧБ-гамму обоснована. Отмечу, что при переводе кадра в ЧБ-гамму была потеряна резкость. Очень важно не терять резкость при постобработке. Возможно, что резкость после уменьшения кадра не была поднята, что тоже может быть причиной потери резкости.
Снимок настроенческий, точный по компоновке и по сюжету. Молодец!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано