ЗАЧЕТКА: Максим Скргеевич
Город: ВоронежДень рождения: 13 января
(не забудьте поздравить, через 265 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Котенок с улицы Лизюкова |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D90 |
Модель объектива: | Tamron 28-75 мм |
Выдержка: | 1/1250 сек |
Диафрагма: | f/ 2,8 |
Фокусное расстояние: | 46 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Думаю то что не тем объективом сделал этот снимок, ведь у меня есть фикс полтинник 1,8, с ним бы размытие было бы по интересней.
Комментарий учителя:
Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.
Обратите внимание, что в области фона очень много ярких деталей и глаз как бы проскакивает через статую внутрь кадра, смотря на эти яркие пятна, не дает сосредоточиться на главном. Очень важно обращать внимание на яркие пятна и объекты в кадре и понимать как они работают на основную идею кадра , всегда перетягивая внимание на себя.
Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
Что же можно было сделать? Перевести кадр в ЧБ или лишить его желтого и синего цветов. Надо смотреть что бы получилось при втором варианте, но ЧБ в таком случае был бы очень хорошим и простым выходом, если бы хотелось сохранить именно этот ракурс съемки.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано