Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Максим Скргеевич

Город: Воронеж
День рождения: 13 января
(не забудьте поздравить, через 265 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"

ЗАДАНИЕ:

Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.


ТРЕБОВАНИЯ:

Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.

 

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Котенок с улицы Лизюкова
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Tamron 28-75 мм
Выдержка: 1/1250 сек
Диафрагма: f/ 2,8
Фокусное расстояние: 46 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Думаю то что не тем объективом сделал этот снимок, ведь у меня есть фикс полтинник 1,8, с ним бы размытие было бы по интересней.


Комментарий учителя:


Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.

Обратите внимание, что в области фона очень много ярких деталей и глаз как бы проскакивает через статую внутрь кадра, смотря на эти яркие пятна, не дает сосредоточиться на главном. Очень важно обращать внимание на яркие пятна и объекты в кадре и понимать как они работают на основную идею кадра , всегда перетягивая внимание на себя.
Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

Что же можно было сделать? Перевести кадр в ЧБ или лишить его желтого и синего цветов. Надо смотреть что бы получилось при втором варианте, но ЧБ в таком случае был бы очень хорошим и простым выходом, если бы хотелось сохранить именно этот ракурс съемки.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано