Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Фатеева Ульяна

Город: Санкт-Петербург
День рождения: 21 января
(не забудьте поздравить, через 276 дней)
быстрый переход:

Этап 5


"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""

ЗАДАНИЕ:

Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.


ТРЕБОВАНИЯ:

Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: аленький цветочек
Жанр фотографии: Разное
До постобработки
(не обязательно):
После постобработки (к сдаче):
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony SLT-A58
Модель объектива: Sony DT18-135mm
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/ 18
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Очень нравится кадр, хотя зрительно мешает линия справа от цветка. Но я не представляю, как ее убрать незаметно - получается только хуже.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден, очевидна и изюминка.
Могу похвалить композицию кадра, его идею. Отлично выглядит затемнения в правом верхнем и левом нижнем углах, которые создают законченность этой идеи. Не надо убирать никакие линии. Всё в кадре хорошо. Даже та линия, которая идет в разрез остальным, смотрится отлично, внося элемент жизни и случайности в кадре.

Что можно было сделать лучше?
Совершенно не было нужности в таком большом значении диафрагменного числа. Вполне достаточно было 8 ед., что позволило бы вам укоротить выдержку.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано