Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мирный

Город: Воронеж
День рождения: 24 мая
(не забудьте поздравить, через 57 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Помидор
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 70 D
Модель объектива: Canon EF 24-105 / 4 L IS
Выдержка: 0,8 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 90 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: -0,3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимок выполнен рядом с окном, в облачную погоду, в полдень. На белом ватмане.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок в целом уместный, но двойная тень, какую дают рамы окон выглядит сложно. В разных местах около окна тень имеет разный контур, изучите этот эффект.

Стоит отметить, что при таких высоких значениях использованного Вами диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции этапа №1). Однако надо отметить, что этот эффект хорошо видно только на 100%-ном увеличении полноразмерного кадра.

Для этого кадра вполне подошла бы диафрагма 11 ед., что дало бы возможность понизить ИСО и чуть укоротить выдержку.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.

Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.

Если Вы располагаете подобные объекты по середине кадра, то самый простой способ сделать кадр продуманнее - это разместить и кадрировать снимок так, чтобы расстояние от объекта до границ кадра было одинаковым.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано