Работы по ДЗ: 28067 [+0]
Учеников: 3331
Новые ученики: Юлия Гаврюсёва
Galigina_photo
Lubava44
Skazka8
Анастасия Кличникова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Настасья Филипповна

Город: Москва
День рождения: 20 июля
(не забудьте поздравить, через 223 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Манометр измерения давления воды
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 60D
Модель объектива: Canon EF 24-105 mm
Выдержка: 1/160 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 60 мм
ISO: 250 ед.
Компенсация экспозиции: +2/3 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Здравствуйте, Елена!
Наконец, включаюсь в процесс и выношу на Ваш строгий суд свою домашнюю работу! Все снимки сделаны с рук, перед загрузкой были кадрированы в Photoshop. Размер экспозиции указан по памяти.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.

Похвальна общая компоновка кадра, лаконичный цвет, подбор объектов. Небольшое повышение ИСО увеличивает динамический диапазон снимка (переход от теней к светам) и потому хорошо сказывается при съемке контрастных объектов.

Конечно, такого рода кадры лучше снимать при более мягком освещении, что гораздо лучше сказывается как на передаче объема, так и на передаче фактуры, но о свете мы начнем говорить на следующем этапе.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано