ЗАЧЕТКА: Александра Печко
Город: ХабаровскДень рождения: 17 июня
(не забудьте поздравить, через 58 дней)быстрый переход:
Этап 4
"Снимок в технике «Черное на черном»"
ЗАДАНИЕ:
Обязательно сверьтесь с 8-мью правилами этой техники. Необходимо абсолютное соответствие. После, решая творческие задачи, Вы будете нарушать правила, а пока нужно их соблюдать.
ТРЕБОВАНИЯ:
Выбирайте темные объекты и темный фон - это самое важное в данной технике.
С этого этапа принимаются только законченные работы, этюды будут отправлены на пересдачу. Делайте фотографии так, чтобы Вы ими восхищались, чтобы Вы могли повесить их на стену у себя дома. Будьте бескомпромисcны.
Так же с этого этапа и до 9-го этапа включительно Вы можете загрузить 2 фотографии для любой части домашних заданий:
- Первая фотография - до постобработки (допускается только уменьшение фотографии и небольшое поднятие резкости)
- Вторая фотография - конечный результат постобработки автора, фотография к зачету.
Первая и вторая фотография будут хорошей иллюстрацией как постобработки, так и качества съемки, а так же позволит учителю лучше комментировать снимки. Загружать фотографию до постобработки не обязательно и её отсутствие никоим образом не будет влиять на отношение учителя к фотографии к зачету.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Старинный фотоаппарат |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5200 |
Модель объектива: | Nikkor Af-s DX 50 ММ F/1,8 G |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 2.8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 1250 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Формально кадр соответствует правилам съемки в темном ключе, но я как зритель не понимаю, что изображено в кадре.Прочтя название, я быстро сориентировалась. И я говорю о себе без тени смущения. Уж фотоаппарат я должна была узнать в любом кадре. Но нет. В чем же проблема? В мягком освещении и в малом контрасте кадра. В результате все объекты смешались в единое пространство, где они друг от друга сложно отделимы.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано