Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Елена Фра

Город: Красноярск
День рождения: 7 ноября
(не забудьте поздравить, через 201 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 400D
Модель объектива: Canon EF 70-200 mm
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/ 10
Фокусное расстояние: 60 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Елена! Поздравляю Вас с первым домашним заданием! Что сделано хорошо в работе? Технические показатели камеры выставлены грамотно. Снимок соответствует условиям домашнего задания: все объекты в кадре резкие благодаря параллельному размещению плоскости объектива к плоскости стола (при небольшой диафрагме - это уместный прием для обеспечения резкости). Могу похвалить так же и композицию кадра: диагональное решение кадра, грамотный подбор объектов по смыслу и фактуре - все это положительно сказывается и на восприятии кадра. ЧТо можно было сделать лучше? Опытные фотографы, когда смотрят на чужую работу всегда первым делом смотрят на глянцевые объекты или в глаза моделей, чтобы понять схему освещения, которая применялась, и я смотрю в алюминиевый объект, и вижу не только схему, но и Вас ))) Это не замечание, это наблюдение, потому как 1-ый этап - это начало пути, и такие мелочи еще пока трудны в отслеживании.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


ВячеславВячеслав12:10 03.02.09 (Москва) ученик 3 этапа Canon 400D
С таким уровнем и на первом этапе? Браво!
что же будет дальше? С удовольствием буду наблюдать восхождение! :)
Елена ФраЕлена Фра12:50 03.02.09 (Красноярск) выпускник школы Canon Canon EOS 5D Mark II,EOS 50D
Спасибо,Вячеслав!Надеюсь,что дальше будет только лучше.Спасибо,мне очень приятно.
Наталия Т.Наталия Т.12:41 31.01.10 (Москва) выпускник школы Nikon д60
Елена!Спасибо за поздравления,Вам успехов и отличных фотографий.