ЗАЧЕТКА: Румяшка
Город: ОмскДень рождения: 1 мая
(не забудьте поздравить, через 34 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | СКК имени Блинова |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5100 |
Модель объектива: | Nikon 35 mm 1,8 |
Выдержка: | 1/320 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +0,3 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
На полном размере резкость вроде было видно на всем кадре, не представляю как ее можно увидеть на таком уменьшенном варианте :)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне резкости.
Хочу похвалить кадр за его компоновку, за лаконичную цветовую гамму.
Есть ощущение легкого перешарпа по краю крыши здания.
На нашем форуме есть ветка, где я показываю работы с переизбытком резкости. Скорее всего она будет Вам интересна:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=6290[/url] Резкость - очень тонкая штука. Недостаток ее так же плох, как и переизбыток. Мы, как правило, хорошо видим недостаточную резкость, однако надо уметь видеть еще и переизбыток резкости, который часто называется "перешарп" и выражается в белой кайме на контрастных границах объектов и/или их деталей. Возникает он по причине чрезмерного поднятия резкости в постобработке. Иной раз перешарпу помогает контровой свет, подсвечивая границы объектов.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано