Работы по ДЗ: 28067 [+0]
Учеников: 3331
Новые ученики: Юлия Гаврюсёва
Galigina_photo
Lubava44
Skazka8
Анастасия Кличникова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Румяшка

Город: Омск
День рождения: 1 мая
(не забудьте поздравить, через 143 дня)
быстрый переход:

Этап 10

задание 1 | задание 2

"Натюрморт №1"

ЗАДАНИЕ:

В этом домашнем задании Вам надо предоставить два снимка законченных натюрмортов с использованием световой кисти. Сделайте эти снимки на разных фотосессиях. Вы можете использовать или не использовать заполняющий свет, главное, чтобы была использована световая кисть.

ТРЕБОВАНИЯ:

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Тёмная сторона Луны
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5100
Модель объектива: Nikon 18-55 mm
Выдержка: 5 сек
Диафрагма: f/ 5,6
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Не люблю делать натюрморты, поэтому просто предпочла найти что-то вокруг меня. У родственников на глаза попалась очень интересная люстра - круглая и как будто в сонарах вся :) очень понравилась, караулила весь день темноту. Она из стекла, напомнила мне Луну. Подсветила одну часть, вторая сторона как раз оказалась в тени - отсюда и навеяло название.

Очень долго делала последнюю работу, особенно в сравнении с прошлыми сдачами. Думала несколько месяцев над идеей, так и не пришло :( не мое это натюрморт и вряд ли когда-нибудь станет.

Но урок был интересный, горжусь что наконец то его закончила!


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Конечно, жанр натюрморта дается не всем и не все его любят и не все в нем чувствуют себя комфортно, но раскрыть возможности вырисовывания светом объектов - это всегда интересно.

Тут, в этом кадре можно было бы чуть похлопотать над идеей: вывернуть все лампочки, кроме одной и во время съемки попросить кого-то помочь и включать лампу на некоторое время. Думаю, что можно было начать с того, что не выворачивать все лампы, а оставить их и включать люстру на буквально 0,5 секунды. Думаю, что это сделало бы лампочки чуть живыми, добавило бы оранжевых бликов и сделало бы кадр более интересным.

В остальном никаких предложений по улучшению кадра в рамках его идеи нет.

Вы закончили фотошколу и теперь можно спокойно, перейдя финишную черту, дать себе время на просмотр.
Насмотренность фотографа - штука очень важная, если не ключевая.
Насмотренность фотографа очень сильно влияет на его фотографии, на стилистику кадра и его наполнение. Для этого в нашей фотошколе есть очень много:
- Композиционные Истории на форуме фотошколы: [url]http://photohappy.ru/forum/viewforum.php?f=79[/url]
- Раздел форума "Вдохновение": [url]http://photohappy.ru/forum/viewforum.php?f=83[/url]
- И, конечно, комментарии на работы 5-го этапа в нашей фотошколе: [url]http://www.photohappy.ru/page152_1_5.html[/url]

Смотрите и анализируйте кадры мастеров. Думайте как они сняты и постепенно Ваши кадры станут всё лучше и лучше. База, фундамент, у вас есть. Он крепок и прочен ))) на нем смело можно строить все, что душе угодно.

Я Вас поздравляю и желаю радости от творчества! Спасибо за Вашу целеустремленность ))

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано