Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Настис

Город: Московская область
День рождения: 10 февраля
(не забудьте поздравить, через 298 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Запах моря
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D3000
Модель объектива: Nikon 18-55 f/3.5-5.6 (Kit)
Выдержка: 1/40 сек
Диафрагма: f/ 9
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Пейзаж пока не получился в абсолютной резкости. То ветер, то света мало, Попробую натюрморт.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Все объекты находятся в зоне резкости.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.



Тонально кадр воспринимается как тусклый. На следующем этапе Вы узнаете как делать светлые кадры. Как управлять тональностью кадров путем экспокоррекции.

Хочу похвалить освещение в кадре и общее аккуратное отношение к объектам в кадре.

Около левой границы снимка есть пятно на фоне, что выглядит случайным.

При съемке подобных сюжетов очень важно аккуратное отношение к деталям в кадре, к любой соринке-пылинке. Фотография беспощадна к таким мелочам, которые часто остаются нами не замечены в жизни, в динамике. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть урок "Как убрать нежелательный объект на снимке, чтобы избавится от случайностей, с которыми не удалось побороться до фотосъемки.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


НастисНастис16:14 15.07.14 (Московская область) выпускник школы Nikon D7000
Спасибо, Елена
У Вас замечательные лекции. Все стало понятно для обучения с нуля.
Про шумы понятно, А вот как снимать с верху, да еще и со штатива не понятно?
Елена СчастливаяЕлена Счастливая23:48 15.07.14 (Москва) учитель Fuji XT-10
Спасибо за отзыв по лекциям.

Если композиция стоит на столе, то надо встать на стул, высоко над столом и наклонится над столом так, чтобы линзы объектива были параллельно столу. Есть штативы, которые позволяют занять камере такое же положение, как я описала.