Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Ольга П.

Город: Московская область
День рождения: 28 декабря
(не забудьте поздравить, через 246 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS600D
Модель объектива: Canon 18-135mm f/3,5-5,6
Выдержка: 1/200 сек
Диафрагма: f/ 10.0
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Автоматический

Комментарий ученика:

Режим съемки A-DEP автоэкспозиция с контролем глубины резкости


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Рада, что Вы изучили свой фотоаппарат досконально и применили выборанный режим съемки. A-dep — Режим приоритета глубины резкости. Разновидность программного автомата, при котором камера пытается задать такую глубину резко изображаемого пространства, чтобы в ней оказались все найденные датчиками автофокуса точки. Таким образом, камера сперва устанавливает значение диафрагмы, а затем, произведя экспозамер, подбирает под нее выдержку.

Конечно, было бы лучше, если бы Вы снимали на режиме Av или Tv, самостоятельно определяя значение диафрагменного числа для требуемой задачи. Автоматика фотоаппарата выбрала лучшие значения, учитывая глубину снимаемой сцены и выбранное фокусное расстояние объектива.

Вижу, что Вы выравнивали кадр по вертикали угла здания, который находится около левой границы кадра. Кадр выравниваются по вертикалям, которые находятся в центре кадра. Чтобы снимок не казался заваленным его надо было кадрировать так, чтобы не было вертикалей около боковых границ кадра, угол которых меняет широкоугольное положение объектива (24мм).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано