Работы по ДЗ: 28824 [+2]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мишутка

Город: Новосибирск
День рождения: 6 апреля
(не забудьте поздравить, через 344 дня)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Монохромный, т.е одноцветный снимок"

ЗАДАНИЕ:

Монохромный, т.е одноцветный снимок с использованием насыщенности и яркости одного цвета. В случае, если Вы не найдете одноцветных объектов в окружающей действительности, конечно, можно сделать натюрморт.


ТРЕБОВАНИЯ:

Не путайте определение монохромный (т.е. одноцветный) с ахроматичным (т.е. черно-белым). С февраля 2009 года запрещено сдавать по этому домашнему заданию тонированные, черно-белые снимки, можно сдавать только цветные изображения, которые содержат в себе сколь угодно оттенков одного цвета. 

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Сурикаты.
Жанр фотографии: Фауна
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS M kit
Модель объектива: Canon 18-55мм
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 22
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Кадр монохромный.
Хочу похвалить переливы света в кадре, общую компоновку и ритмичность кадра.

Что можно было сделать лучше?
тут совершенно не нужна диафрагма 22 ед., которая закрыла объектив настолько, что у вас выставилась весьма длинная выдержка и высокое ИСО.
Сейчас для Вас важно прочесть еще раз лекции этапа №1. Многие ученики говорили мне, что повторное прочтение лекций этапа №1 на более старших этапах дает резкий скачок в понимании как выставлять параметры кадра в различных ситуациях и как контролировать резкость кадра. Надо отметить, что очень хорошо возвращаться к лекциям по предыдущему этапу, бегло прочитывая их, чтобы что-то вспомнить, что-то понять лучше, а что-то узнать как в первый раз.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано