ЗАЧЕТКА: Кsения
Город: МагнитогорскДень рождения: 26 июня
(не забудьте поздравить, через 62 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Пчела в работе |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 60D |
Модель объектива: | Canon 17-85mm, 50mm |
Выдержка: | 1/640 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 59 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Этот кадр выполнен в жанре "флора" и близок к жанру "макро".
Жанр в фотографии определяется по главному в кадре. Например, девушка на фоне пейзажа - это жанр портрет и т.д. Не корректное определение жанра в этой части домашнего задания не является причиной для его пересдачи, поэтому я принимаю данную работу к комментированию. Определение жанра пейзажа дано в условиях к домашнему заданию.
Хочу похвалить кадр за динамику, которая выражается в диагональном построение и включении в кадр летящей пчелы.
Думаю, что можно было бы сделать этот кадр сочнее по цвету + добавить чуть-чуть контраста. Простым способом я делюсь у себя в блоге:
[url]http://hellenhappy.livejournal.com/88868.html[/url]
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано