ЗАЧЕТКА: Mary
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 6 августа
(не забудьте поздравить, через 109 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Урожай |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Модель объектива: | Canon 18-55 |
Выдержка: | 1/20 сек |
Диафрагма: | f/ 20 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
ISO: | 1600 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Высокое ИСО для этого кадра.
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.
Высокое значение ИСО привносит в кадр шум, к так же "съедает" резкость, ухудшая техническое качество кадра.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку.
Думаю, что можно было бы сделать этот кадр сочнее по цвету + добавить чуть-чуть контраста. Простым способом я делюсь у себя в блоге:
[url]http://hellenhappy.livejournal.com/88868.html[/url]
Цифровая техника очень часто выдает нам фотографии с холодными тенями, иногда серые, безжизненные. Производители фотокамер заботятся о том, чтобы сохранить максимум фактуры в тенях и светах. Из за этого падает контраст изображения. Так же, видимо, по причине мнения производителя, что нейтральные тени лучше, мы получаем часто весьма холодные снимки. Думаю, что это логично: дать фотографу серую картинку, которая готова к любой работе в постобработке.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано