ЗАЧЕТКА: ataraxi
Город: МоскваДень рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 231 день)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"
ЗАДАНИЕ:
Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна экспокоррекция в "+".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon eos 50d |
Модель объектива: | Canon |
Выдержка: | 1/15 сек |
Диафрагма: | f/ 1.6 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | -100 ед. |
Компенсация экспозиции: | +0.7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Кадр темноват. Тут можно было применять +1 или +1,3 ед. Ev.
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.
Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Или наоборот. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра. Ракурс очень сильно влияет на геометрию кадра.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано