Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: ataraxi

Город: Москва
День рождения: 15 ноября
(не забудьте поздравить, через 231 день)
быстрый переход:

Этап 2


"Снимок светлого предмета(-ов) на светлом фоне"

ЗАДАНИЕ:

Можете взять, например, белый цветок на светлом фоне.
Помните, что экспокоррекция при этом будет плюсовая. В комментариях укажите условия съемки и компенсацию экспозиции в Ev.


ТРЕБОВАНИЯ:

Обязательна экспокоррекция в "+".

Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon eos 50d
Модель объектива: Canon
Выдержка: 1/15 сек
Диафрагма: f/ 1.6
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: -100 ед.
Компенсация экспозиции: +0.7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Кадр темноват. Тут можно было применять +1 или +1,3 ед. Ev.


Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.

Если снимать кадр, находясь не строго напротив композиции, а чуть сбоку, то горизонтальные линии в кадре могут иметь наклон, тогда как вертикальные линии будут строго параллельны боковым границам кадра. Или наоборот. Но если снимать точно напротив композиции, то горизонтальные линии в кадре будут без уклона и параллельны верхней / нижней границе кадра. Ракурс очень сильно влияет на геометрию кадра.

Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано