ЗАЧЕТКА: Лера
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 21 июня
(не забудьте поздравить, через 62 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Разное |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D50 |
Модель объектива: | Sigma 18-200 |
Выдержка: | 1/15 сек |
Диафрагма: | f/ 9 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
Освещение вечернее (очень вечернее), пришлось повыщать исо до 400, если не ошибаюсь. Съемка с рук.
Комментарий учителя:
Какая красивая и динамичная изюминка! Настоящая изюминка ))) без которой снимок был бы статичным и не интересным. Я вижу шум. И он меня не тревожит. Здесь шум воспринимается как само собой разумеющееся. Я бы порекомендовала бы добавить еще шума ))) но это надо смотреть. Композиционное решение снимка идеальное, а в сочетании со светлым пятном в центре кадра выглядит еще грамотнее. В общем, Лера ))) я забираю эта фотографию в галерею )))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано
Немного смущает серая рамочка только)