ЗАЧЕТКА: Юлия Тлугачева
Город: МурманскДень рождения: 24 сентября
(не забудьте поздравить, через 159 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 500D |
Модель объектива: | Canon 18-50 |
Выдержка: | 1/250 сек |
Диафрагма: | f/ 7,1 |
Фокусное расстояние: | 200 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Внимательно относитесь к тому какой объектив вы записываете в качестве рабочего. Фокусное расстояние при съемке кадра выходит за границы зума описанного объектива.
Кадру не хватает резкости в зоне резкости, и это вопрос контраста. По сути своей резкость - это контраст в микродеталях. Чем он выше, тем выше резкость. В данном случае необходимо было повысить резкость на дальнем плане, чтобы кадр воспринимался лучше.
Было бы здорово, чтобы в домашнем задании были разные снимки для каждой части домашнего задания. Я понимаю, что представленные кадры разные, но это плод трудов одной фотосессии, а хорошо бы набрать опыта, и показать снимки с разных съемок. Таким образом Вы не только накапливаете необходимый опыт, но и получаете более интересные и емкие комментарии с моей стороны.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано