Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Тома

Город: Московская область
День рождения: 23 октября
(не забудьте поздравить, через 321 день)
быстрый переход:

Этап 8

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Натюрморт, состоящий из стеклянных объектов"

ЗАДАНИЕ:

Стекло - один из самых сложных объектов для съемки, его трудно освещать, оно отражает все, что находится вокруг. Если Вы умеете снимать стеклянные объекты, значит Вы умеете ставить свет, видеть все блики и отражения.


ТРЕБОВАНИЯ:

В натюрморте к этому домашнему заданию стекло должно занимать не менее 50% площади кадра.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon COOLPIX P510
Модель объектива:
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 4.6
Фокусное расстояние: 135 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: +1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Здравствуйте Елена!

Этот снимок делала вечером дома, на стол поставила табуретку на него фон в виде кальки, за ним был первый источник света. на стол положила фольгу. Хотела сначала зеркало, но получилось не очень, так как зеркало было маленькое. Второй источник света справа, а слева белый шкаф и отдельная секция с зеркалом, которые в домашних условиях являлись отражателем.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Кадр тесноват по компоновке. За время съемки калька чуть помялась, особенно около левой границы кадра. Так же теплый тон кальки выглядит не уместно.

Что можно было сделать?
Не смотря на сложные условия съемки все таки кадрировать свободнее: для этого либо надо было делать кадровку свободнее либо убрать 1-2 стакана из кадра и делать таким образом композицию более грамотной. Чтобы убрать теплый тон кальки можно было или убрать теплый тон фрагментарно в постобработке или же перевести кадр в ЧБ.
Вообще, как только возникают подобные сложности самый простой и эффективный вариант - это уходить в более концептуальный стиль, полный контрастов, смыслов и творческих свобод.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано