ЗАЧЕТКА: Екатерина Иванова
Город: МоскваДень рождения: 22 июня
(не забудьте поздравить, через 63 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Макро |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D 3000 |
Модель объектива: | Nikon 18-55 |
Выдержка: | 1/60 сек |
Диафрагма: | f/ 5,6 |
Фокусное расстояние: | 55,00 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Ритм в кадре очевиден, очевидна и изюминка.
Могу похвалить компоновку кадра, особенно включение в кадр двух листьев в верхнем правом углу. Замечательно выглядит тональность и цвет.
Что можно было сделать лучше?
В рамках этой идеи кадр выглядит вполне законченным и интересным.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано