Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Stas_A

Город: Москва
День рождения: 8 февраля
(не забудьте поздравить, через 296 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: праздник к нам приходит
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS60D
Модель объектива: Canon 18-55
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 7,1
Фокусное расстояние: 55 мм
ISO: 1600 ед.
Компенсация экспозиции: +0,3 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

боковой дневной свет из окна в пасмурную погоду, матовый шар для лучшей прорисовки объема, небольшая компенсация экспозиции в плюс - ничего не забыл?


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.

Вы выбрали глянцевый объект, а хорошо было бы выбрать матовый. Очень хороший пример того, как по разному отзываются на одинаковое освещение объекты с разной фактурой можно посмотреть по ссылке [url]http://www.photohappy.ru/page139_1426_2_4.html[/url] Матовая фактура - это лучшее решение для выполнения этой части домашнего задания, потому как именно она передает свето-теневой рисунок наиболее правильно, не поглощая его и не переотражая его.

Обратите внимание на верхний левый угол, там закончился фон.

Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано