ЗАЧЕТКА: Елена Суднеко
Город: ФИНЛЯНДИЯДень рождения: 24 сентября
(не забудьте поздравить, через 158 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | На берегу Балтийского моря |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 1000D |
Модель объектива: | Canon (1) 18-55мм, (2) 52мм |
Выдержка: | 1/250 сек |
Диафрагма: | f/ 10 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0.7 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
Мне казалось, что оригинал фотографии резкий, но когда стала готовить снимок для загрузки и сделала манипуляции в Photoshop, как описано в соответствующем уроке, резкость куда-то пропала. Или мне кажется? Использовала Smart Sharpener, но по-моему, не помогло...
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить освещение в кадре, аккуратность объектов, цвет.
Хороший снимок для 1-го этапа.
Резкость могла пропасть от уменьшения, потому как происходит перерасчет пикселей и теряется часть деталей, особенно в такого рода кадрах, где много тональных переходов. Но я вижу еще и шереховатость резкости, которая говорит мне о значительном повышении резкости. Если был сильный ветер, то причиной могла служить еще и шевеленка, потому как выдержка 1/250 сек не могла показать в резкости волны и движущиеся от ветра ветки. Тут можно было чуть поднять ИСО до 250 ед. и снизить диафрагменное число до 9 ед. и за счет этого чуть укоротить выдержку.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано