Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Натали Москвина

Город: Тюмень
День рождения: 31 июля
(не забудьте поздравить, через 125 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Пряжа
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon Canon 20D
Модель объектива: Canon 100 mm f2.8 macro
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 2,8
Фокусное расстояние: 100 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Снимок сделан на подоконнике. Свет из окна. Немного осветлила.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Наталья!
Давайте обратим внимание на резкость: кажется, что ее нет, но присмотревшись, я понимаю, что она есть на зеленом мотке, с краю, слева. Виноваты в таком эффекте: малое значение диафрагменного числа, большое расстояние до объекта и ракурс. Уверена, что можно было придумать ракурс по сложнее, например, низкий, сняв мотки с торца (торец - это вот эта часть мотка: [url]http://us.fotolia.com/id/32041965[/url] ) и с гораздо меньшего расстояния, чтобы размытие было более очевидным и не было похоже на эффект шевеленки.
Такого рода объекты лучше снимать с экспокоррекцией в плюс, чтобы не осветлять в постобработке. Как можно было это сделать? Приблизиться к объекту (чтобы отражалось больше света) и навестись на зеленый клубок (он отражает больше света), выдержка стала бы короче и Вы бы могли за счет этого сделать экспокоррекцию в плюс.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано