Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Юлия Бахарева

Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 17 июля
(не забудьте поздравить, через 224 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: апельсины и жираф
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon D1000
Модель объектива: Canon 18-55 mm
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/ 7.1
Фокусное расстояние: 40 мм
ISO: 400 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Не все объекты в кадре входят в зону резкости, однако это может быть не очевидно. В приложенном кадре стрелками отмечены области, которые вышли из зоны ГРИП.
Почему?
Потому что были расположены слишком близко к объективу.
У каждого объектива есть минимальная дистанция фокусировки. Ее можно найти в описаниях объективов, например, на яндекс-маркете [url]http://market.yandex.ru/[/url], введя в окошко поисковика название своего объектива. Например, если минимальная дистанция фокусировки объектива = 45 см., то объекты, расположенные ближе, чем на 45 см. к объективу не будут в резкости. И как бы нам не хотелось снять что-то ближе, чем 45 см. это будет не возможно. Выход есть в переходном макрокольце, которое одевается на байонет между фотоаппаратом и объективом и дает возможность снимать объекты, расположенные близко к камере. На разные фотоаппараты есть разные кольца, которые могут сохранять электронное управление объективом или не могут, в зависимости от их конструкции. Простой поиск по слову "переходное макро-кольцо" для вашего фотоаппарата даст нужную информацию в поисковике.

Хочу похвалить освещение, общую компоновку.

Отмечу случайности на вертикальной части фона.
При съемке подобных сюжетов очень важно аккуратное отношение к деталям в кадре, к любой соринке-пылинке. Фотография беспощадна к таким мелочам, которые часто остаются нами не замечены в жизни, в динамике. В разделе верхнего меню "Уроки по PhotoShop" можно посмотреть урок "Как убрать нежелательный объект на снимке, чтобы избавится от случайностей, с которыми не удалось побороться до фотосъемки.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано