Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Владимир К

Город: Екатеринбург
День рождения: 23 января
(не забудьте поздравить, через 281 день)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Бременские музыканты
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D40
Модель объектива: Nikon 18-55
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/ 8
Фокусное расстояние: 34 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: +0.7 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Объемные предметы оказыается не так просто... Как назло дома все квадратное.
Окна у нас выходит на восточную сторону, солнца часто не хватает, поэтому фоткал на балконе. И только потом заметил, что это не самое подходящее место. Дело в том, что на балконе все стены у нас белые! И тени практически отсутствуют. Пытался сделать эксперимент с яблоком, но оно получилось плоское. Потом нашел вот эту фигуру, у которой плоские стороны больше отражают свет...Не уверен, что она подойдет для задания, если что, готов пересдать.

Фото кадрированное и поднял резкость.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.
Кадр можно похвалить за аккуратность, хотя на фоне можно найти несколько случайных пятен. Рада, что вы проявили наблюдательность при работе со светом и особенно с его отражательной способностью от светлых стен.

Что можно было сделать лучше?
Такие снимки лучше снимать с более низкого ракурса. Вообще ракурс "глаза в глаза" очень хорошо работает не только в портрете, но и в натюрморте и пейзаже. Именно поэтому фотографы все время нагибаются, ведь нижний ракурс куда лучше стандартного.




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано