ЗАЧЕТКА: Ольга*
Город: ТольяттиДень рождения: 11 октября
(не забудьте поздравить, через 196 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Три ангела |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Модель объектива: | Tamron 17-55 mm |
Выдержка: | 1/320 сек |
Диафрагма: | f/ 8 |
Фокусное расстояние: | 42 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Неуверенна, что снимок подходит, пыталась добиться, чтобы и фигура и тень были резкие. Яркий свет из окна справа, в фотошопе кадрировала, добавила яркость, пыталась убрать блики.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Фон и поверхность, на которой стоит статуэтка вышли из зоны резкости. При это фон стоит почти на грани ГРИП, а вот передний план вышел из зоны резкости более очевидно.
Я приму этот снимок, потому как такие нюансы могут быть не очевидны на первом этапе.
Что можно было сделать для того, чтобы вместить все объекты в ГРИП? Увеличить диафрагменное число до 11 ед. и изменить ракурс так, чтобы загиб стола вышел из кадра. Такой близко расположенный объект вышел бы из зоны резкости в любом случае при использованном фокусном расстоянии.
Хочу похвалить работу со светом, тональностью, общей компоновкой и символизмом.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано