ЗАЧЕТКА: Ольга*
Город: ТольяттиДень рождения: 11 октября
(не забудьте поздравить, через 196 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 600D |
Модель объектива: | Tamron 17-55 mm |
Выдержка: | 1/1000 сек |
Диафрагма: | f/ 5,6 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Пейзаж хорошо снимать с диафрагменным числом от 8 до 11 ед., что обеспечивает нам максимальную резкость в кадре, если нет близко расположенного переднего плана. Я не говорю о том, что резкости в кадре нет. Кадр выглядит технически грамотным. Но качество резкости было бы значительно лучше, если бы было увеличено диафрагменное число при съемке.
Хочу похвалить кадр за освещение, тональность, компоновку.
Хороший снимок для 1-го этапа.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано