Работы по ДЗ: 28657 [+0]
Учеников: 3479
Новые ученики: eugrosh
Елена Малюга
Елдос
ElizabethSad
Diana Knaub

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Карпова Елена

Город: Новосибирск
День рождения: 4 июля
(не забудьте поздравить, через 251 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Nikkor 18-105 мм
Выдержка: 1/25 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 28 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Я в панике, потратила 2 часа, но так и не осознала почему не удается добиться полностью резкого изображения (во всех плоскостях). ISO добавляла- не помогло. Может слишком близко снимала?


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

Вы совершенно правы: ближний план, фон около нижней границы кадра получился не резким потому, что находился близко к камере.
Дальний план может казаться вам не резким, но он резок. Восприятие резкости часто зависит от контрастности. При мягком освещении малоконтрастные объекты часто кажутся нам не резкими.

Параметры кадра выставлены грамотно, если съемка велась со штатива или неподвижной опоры.

Хочу похвалить мягкий свет. Работать с светом лучше начинать около окна, накапливая позитивный опыт работы со светом на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить и понять природу света. И я рада видеть, что Вы используете естественный свет при подготовке домашнего задания.

Флакон духов в этому кадре выглядит лишним как по компоновке, так и по сюжету. Я понимаю, что он подходил по свету и смыслу, но он вносит в кадр хаос и сливается с вазой. Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано