
ЗАЧЕТКА: _Ева_
Город: НовосибирскДень рождения: 11 октября
(не забудьте поздравить, через 203 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок пейзажа"
ЗАДАНИЕ:
Снимок пейзажа – снимайте что хотите и с какой хотите ГРИП – это творческое задание.
ТРЕБОВАНИЯ:
Пейзаж - это природа как таковая и природа искусственная, сотворенная человеком: городская архитектура, сельские избы, стройки. В пейзажных снимках перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, моря и реки, то есть природа естественная. Пейзажи снимаются общим планом.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Звуки природы |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
![]() |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D3200 |
Модель объектива: | Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S |
Выдержка: | 400 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.
Есть ощущение легкой шереховатости в резкости, но это вопрос к объективу. И объектив не виноват. Он не создан для того, чтобы передавать детали на все 100%. Он создан быть универсальным, то есть давать среднее качество в большинстве случаев.
Обратите внимание на наклон вертикальных линий башень, это выглядит случайным. Так же случайно выглядит горизонтальная линия берега.
Кадр выглядит тесноватым. Конечно, вопросы композиции мы рассматриваем на 5-ом этапе или на мастер-классе "Основы композиции", поэтому мои слова - это не замечания, а наблюдения.
Вы сдали домашнее задание, и я приглашаю Вас на следующий этап!
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано