Работы по ДЗ: 27959 [+0]
Учеников: 3303
Новые ученики: foldan
OLGA GERMAN
Katenokmart
LiAmundsen
Валерия CHOCODIVA

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Алиша

Город: Москва
День рождения: 11 ноября
(не забудьте поздравить, через 112 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Лего
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D7000 kit
Модель объектива: Nikon 18-105 мм
Выдержка: 1/8 сек
Диафрагма: f/ 5
Фокусное расстояние: 52 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя (26.05.2015):


Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно, если кадр снимался с неподвижной опоры (штатива). Все объекты находятся в зоне ГРИП, но фон выглядит как бы не резким. Хотя  я могу предположить, что это структура фона так себя повела или же он колебался на ветру (потому как в нем частично есть резкие области).

Хочу похвалить тональность, освещение.

Что можно сделать лучше?
Кадр тесно скомпонован.
Старайтесь не располагать главный объект в кадре по середине. Лучше его сдвигать от центра правее или левее. Это часто помогает сделать нам более грамотный по компоновке кадр в начале фотографического пути. Конечно, потом, Вы узнаете больше о композиции и сможете компоновать кадры по более сложным правилам или вовсе их игнорировать, но осознанно.


СТАТУС РАБОТЫ:

сдано