ЗАЧЕТКА: Ирис
Город: ЯрославльДень рождения: 26 ноября
(не забудьте поздравить, через 214 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony SLT-55AV |
Модель объектива: | Sony 3.5-5.6/18-55 |
Выдержка: | 1/50 сек |
Диафрагма: | f/ 4.5 |
Фокусное расстояние: | 30 мм |
ISO: | 1250 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Автоматический |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Основной объект находится в зоне резкости.
Часть тарелки около нижней границы кадра и стол около верхней границы кадра вышли из зоны ГРИП. Что же надо было делать? Либо менять ракурс либо увеличивать значение диафрагменного числа.
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.
Применение бытовых светильников и ламп приводит к не фотографичным теням и часто к паразитному оттенку на фотографиях (нужно устанавливать баланс белого вручную). Лучше, если свет в фотографии боковой, диагонально боковой. Верхний свет тривиален и не показывает нам объем объекта, его форму в лучшем виде. Бытовые светильники часто дают не фотографичные тени, которые достаточно сложно воспринимаются зрителем, не профессиональны.
Работать с светом лучше начинать на подоконнике. Естественный свет из окна - это лучший способ получить позитивный опыт работы со светом и понять природу света.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано