ЗАЧЕТКА: Ярослава Максимова
Город: ОмскДень рождения: 20 июня
(не забудьте поздравить, через 84 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Акварельные карандаши. Третий не лишний |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Fuji x-a1 |
Модель объектива: | Fuji 16-50 |
Выдержка: | 1/55 сек |
Диафрагма: | f/ 9 |
Фокусное расстояние: | 43 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Вклады хорошо виден ритм и изюмка. Могу похвалить снимок за его мягкое освещение, общую компоновку и идею со стружкой.
Что можно было сделать лучше?
Резкость за счёт уменьшения диафрагменного числа и, как следствие, укорачивания выдержки.
Выдержка в этот раз дала эффект шевеленки.
При съемке с рук знаменатель выдержки (число после дроби) должно быть всегда больше 40 и больше значения фокусного расстояния в момент съемки. Это обеспечивает нам резкие кадры. Однако надо помнить, что на выдержках от 1/40 до 1/80 надо снимать с крепких рук, чтобы не получить эффекта шевеленки. Движущиеся объекты лучше снимать выдержками от 1/125 и короче (оптимально: 1/250 - 1/5000).
В подразделе нашего форума "1 этап" есть ветка где я показываю фотографии со звенящей резкостью, чтобы мы могли понять разницу между резкостью разного качества:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5467[/url]
На нашем форуме есть замечательная ветка, где мы делимся способами съемки при недостатке освещения:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=2342[/url]
Уверена, что она будет Вам интересна.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано