ЗАЧЕТКА: Анастасия Алимова
Город: Московская областьДень рождения: 25 ноября
(не забудьте поздравить, через 241 день)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Горы |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D 3000 |
Модель объектива: | Nikon AF-S DX Nikkor 35 mm f/1.8G |
Выдержка: | 1/100 сек |
Диафрагма: | f/ 16 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Мне этот снимок больше нравится в ч/б исполнении )), но суть задания в другом - в резкости, так что решила оставить как есть. Снимала я его в Армении в горах. Съемка с штативом.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП. Горы вдалеке выглядят менее резкими из за тональной перспективы, которая часто бывает в горах.
Хочу похвалить компоновку кадра, его общую лаконичность.
Что можно сделать лучше?
Для того, чтобы передать быстрое движение в резкости, нужны выдержки более короткие, от 1/200 сек. В данном случае можно было пожертвовать парой ступеней диафрагменного числа, чтобы сделать движение лыжника более резким.
При съемках с короткими выдержками штатив совершенно не нужен, он затрудняет перекомпоновку кадра при репортаже. Штатив удобен при пейзажной съемке, когда выбрана точка съемки и мы ждем лучшего освещения, а так же при съемке на длинных выдержках (тут он просто необходим).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано