Работы по ДЗ: 27959 [+0]
Учеников: 3303
Новые ученики: foldan
OLGA GERMAN
Katenokmart
LiAmundsen
Валерия CHOCODIVA

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Анастасия Алимова

Город: Московская область
День рождения: 25 ноября
(не забудьте поздравить, через 126 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Горы
Жанр фотографии: Пейзаж
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D 3000
Модель объектива: Nikon AF-S DX Nikkor 35 mm f/1.8G
Выдержка: 1/100 сек
Диафрагма: f/ 16
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Мне этот снимок больше нравится в ч/б исполнении )), но суть задания в другом - в резкости, так что решила оставить как есть. Снимала я его в Армении в горах. Съемка с штативом.


Комментарий учителя (13.03.2015):


Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП. Горы вдалеке выглядят менее резкими из за тональной перспективы, которая часто бывает в горах.
Хочу похвалить компоновку кадра, его общую лаконичность.
Что можно сделать лучше?
Для того, чтобы передать быстрое движение в резкости, нужны выдержки более короткие, от 1/200 сек. В данном случае можно было пожертвовать парой ступеней диафрагменного числа, чтобы сделать движение лыжника более резким.

При съемках с короткими выдержками штатив совершенно не нужен, он затрудняет перекомпоновку кадра при репортаже. Штатив удобен при пейзажной съемке, когда выбрана точка съемки и мы ждем лучшего освещения, а так же при съемке на длинных выдержках (тут он просто необходим).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано