Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Катерина_А

Город: Москва
День рождения: 8 июля
(не забудьте поздравить, через 101 день)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Сапоги
Жанр фотографии: Разное
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 6D
Модель объектива: Canon 24-70
Выдержка: 1/25 сек
Диафрагма: f/ 20
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 12800 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Не удалось снизить ISO.Хотя снимала в солнечный день у самого окна.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!

В данном случае, чтобы не терять качество кадра после повышения ИСО нужно было:
1. выставить сапоги в одну линию, которая параллельна линзам объектива и расположить ближе к стене, таким образом сократив плоскость кадра.
2. снимать максимально близко к окну потому как света было недостаточно, хоть и казалось обратное
3. снизить диафрагменное число до 8 ед.
4. снизить исо до 100 ед.
5. снять кадр со штатива с любой выдержкой.


Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

Стоит отметить, что при таких высоких значениях использованного Вами диафрагменного числа возникает явление дифракции, которое может негативно сказаться на резкости в кадре (см. лекции этапа №1). Однако надо отметить, что этот эффект хорошо видно только на 100%-ном увеличении полноразмерного кадра.

Могу похвалить мягкий свет в кадре и аккуратность в кадре.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано