Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Леська

Город: Ноябрьск
День рождения: 22 апреля
(не забудьте поздравить, через 362 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Последний трамвай
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon 550D
Модель объектива: Canon 24-105 f/4l
Выдержка: 50 сек
Диафрагма: f/ 14
Фокусное расстояние: 58 мм
ISO: 6400 ед.
Компенсация экспозиции: eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Не все объекты находятся в зоне ГРИП: стена выглядит не резкой, хотя этот момент может быть и не очевидным.

Хочу похвалить освещение, тональность кадра.

Что можно сделать лучше?
Все объекты в кадре были неподвижны, а потому можно было бы снизить ИСО до минимума и снять эту работу со штатива или неподвижной опоры, удлинив выдержку. Таким образом можно было бы избежать шумов в кадре и потери резкости.

При пользовании Вашим фотоаппаратом поднимать ИСО надо очень осторожно, если важно техническое качество кадра и шумы не входят в концепцию кадра.

Так же я как зритель хорошо понимаю, что на рельсах находится троллейбус или поезд, но с резиновыми колесами, которые шире колеи. Зритель видит очень многое. Такой дисбаланс приводит зрителя в замешательстве, останавливает его и заставляет смотреть на кадр дольше. Это, к стати, очень хороший способ сделать снимок интересным для зрителя: включить в него деталь, которая выходит за рамки обычного.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


ЛеськаЛеська17:56 24.05.15 (Ноябрьск) ученик 3 этапа Canon 550D
Спасибо