ЗАЧЕТКА: Валентина Ардовская
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 6 июня
(не забудьте поздравить, через 69 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Ушла гулять |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 450D |
Модель объектива: | Sigma 50mm |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 2.8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 200 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
Дочка делала уроки, потом все бросила и убежала. А я воспользовалась, чтобы сделать своё домашнее задание :)
Комментарий учителя:
Какой хороший кадр! Хвалю ))) Именно малая ГРИП выделила смысловой центр и придала смысл всему, что находится в кадре. Лаконичность цветовой гаммы (синий и коричневые оттенки) сделала эту работу не случайной, продуманной. Все сделано хорошо, вдумчиво и грамотно. Я констатирую два факта: учебный материал усвоен и Вы имеете чувство прекрасного, чувствуете композицию - это большое преимущество и это позволит Вам двигаться быстрее на первых этапах. Хороший кадр, Валентина, молодец ))))
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано