Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Светлана Райхер

Город: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
День рождения: 2 ноября
(не забудьте поздравить, через 190 дней)
быстрый переход:

Этап 2


"Фотоснимок овального или круглого предмета"

ЗАДАНИЕ:

Фотоснимок овального или круглого предмета с передачей объема этого предмета.


ТРЕБОВАНИЯ:

Нужен мягкий свет и плавные переходы свето-теневого рисунка от света к тени, так, чтобы ясно читался объем предмета. Наилучший свет для этого домашнего задания бывает рядом с окном днем в облачную или пасмурную погоду. (если Вы работаете каждый день, можно сделать снимок в обеденный перерыв или в выходные)

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Runde Sache
Жанр фотографии: Макро
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Canon EOS 70D
Модель объектива: Sigma 17-70
Выдержка: 1/10 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 37 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 2 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снималось в облачный день у окна (окно слева), Рассеиватель - белый фотозонт, отражатель - белый картон.
Очень сложный этап для меня оказался, хотя было очень интересно экспериментировать. Но застопорилось в итоге все на этапе первых попыток обработки. В конце концов было сделано, наверное не менее 500 снимков, фантазия отказала и руки опустились (видимо, обе левые).
Выбрала в итоге самый примитивный сюжет и с горем пополам попробовала начать работу в ФШ. Вот и первый блин на суд :(

P.S. Бусина деревянная диаметром 3 см, не уверена была в выборе жанра, остановилась на макро.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Объем в кадре прорисован хорошо, свето-теневой рисунок мягкий, уместный.
Кадр можно похвалить за лаконичность, аккуратность, передачу фактуры, выбор ГРИП.
Что можно было сделать лучше?
Ничего. У меня нет обоснованных конструктивных предложений по улучшению кадра, учитывая этап на котором Вы обучаетесь.

Я часто сталкиваюсь с тем, что ученики не довольны своими фотографиями. Они хотят на первых этапах обучения сразу получить невероятный шедевр. К середине обучения это желание подкрепляется пониманием, что уже бы пора совершенно точно, а к концу обучения творческий кризис может усилится. С чем это связано? С перфекционизмом. В основе перфекционизма - гордыня. У перфекционизма нет ничего общего с желанием сделать что-либо по-настоящему правильно или хорошо. По сути - это отказ позволить себе двигаться вперед, развиваться. Вместо того, чтобы свободно творить, позволяя себе расти, ошибаться, находится в поле творческого роста, где есть место радостному риску, случайным находкам, мы погрязая в перфекционизме, утопаем в критике своих фотографий, и в результате останавливаемся в развитии или же делаем свое творчество невыносимым эмоционально и морально. Мы сравниваем начало своего творческого пути с работами мастеров. Это не справедливо! Сравнивайте свое начало с началом других. При этом, я отмечу, что даже учеба на 10-ом этапе основной программы - это начало творческого пути. Будьте бережны к себе и с уважением относитесь к своим успехам и ошибкам. Вы имеете на них полное право. Любовь к фотографии, радость от занятия фотосъемкой приводят вас в фотошколу. Сохраните эту радость! Гордыня и перфекционизм - первые враги творчества на мой взгляд. Я не призываю спустить рукава и утонуть в бесконечной похвале к себе. Это другая крайность. К стати, её природа тоже, как правило, в гордыне. Смотрите на плоды своего творчества так, как мать смотрит на своих детей, которые никогда не бывают безупречными, но почти всегда горячо любимы. Любите свои творческие порывы, свое творчество, ведь оно наполняет вашу жизнь красками, воздухом, радостью, а иногда и смыслом и кормит вашу Душу. Доверяйте себе.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Светлана РайхерСветлана Райхер23:35 02.05.15 (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) ученик 4 этапа Canon EOS 5DMIII
Спасибо за подробный комментарий!
В самокритике я отталкивалась как раз от уровня работ учеников, поняла в какой-то момент, что, возможно, рано начала обучение в школе, так как зеркальная камера попала мне в руки впервые за две недели до обучения и я обрушила на себя просто бездну новой информации, а нужна и тренировка :).
Остановила себя только мыслью, что изначальной целью было научиться делать технически грамотные кадры. И именно это и происходит - я учусь, узнала много интересного и стала больше видеть :) за что вам огромное спасибо! :)