ЗАЧЕТКА: Оля Неспирная
Город: ИТАЛИЯДень рождения: 12 февраля
(не забудьте поздравить, через 292 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | мост |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony DSLR A200 |
Модель объектива: | Sony 3.5-5.6/18-70 |
Выдержка: | 1/400 сек |
Диафрагма: | f/ 10 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
прошу прощения за задержку домашнего задания!
как-то с резкостью не могу подружиться, к сожалению (горы в дымке и серое небо было)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП. ИСО можно было снизить, но в данном случае вы всё сделали верно: небольшое повышение ИСО увеличивает динамический диапазон снимка, делает переходы от светов к теням более тонкими, что очень нужно этому кадру.
Хочу похвалить компоновку кадра, ракурс. Снимок резкий. Конечно, лучшей детализации иной раз хочется, но это вопрос к объективу. И объектив не виноват. Он не создан для того, чтобы передавать детали на все 100%. Он создан быть универсальным, то есть давать среднее качество в большинстве случаев.
Что можно сделать лучше?
В пейзаже существует понятие режимного времени - это, как правило, время заката или рассвета. В это время обычно очень красивое освещение. Так же я бы дополнила это время облачной погодой в яркий солнечный день. Все эти три времени дают нам интересный свет при котором пейзажи выглядят особенно хорошо. Но в любом случае нужно учитывать, что на успех пейзажа влияют красота сцены, ее компоновка, цветовое решение, техничность кадра.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано