Работы по ДЗ: 28774 [+0]
Учеников: 3487
Новые ученики: gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova
Гюзель Подрядова
Светлана Макурина

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Елена Альм

Город: Москва
День рождения: 11 марта
(не забудьте поздравить, через 95 дней)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Что в сумочке у дочки
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D5100
Модель объектива: Nikon 18-105
Выдержка: 1/125 сек
Диафрагма: f/ 3,8
Фокусное расстояние: 24 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Полностью ручной

Комментарий ученика:

Снимала на подоконнике в вечернее время. Откадрировала


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Почти все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить аккуратность кадра, чистоту фона и мягкое освещение.
Что можно сделать лучше?
При съемке натюрмортов с верхнего ракурса, надо держать фотоаппарат строго параллельно плоскости, на которой размещен натюрморт, чтобы не иметь лишних перспективных искажений в кадре и потерь резкости как в этом кадре: обратите внимание как теряется резкость объектов ближе к верхней границе кадра.
Тонально кадр воспринимается как тусклый. На следующем этапе Вы узнаете как делать светлые кадры. Как управлять тональностью кадров путем экспокоррекции.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано