ЗАЧЕТКА: Татьяна Сысоева
Город: ИркутскДень рождения: 11 мая
(не забудьте поздравить, через 53 дня)быстрый переход:
Этап 3
"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"
ЗАДАНИЕ:
На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.
ТРЕБОВАНИЯ:
В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Красный перчик |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Sony DSC-H2 |
Модель объектива: | Sony 36-432 мм |
Выдержка: | 1/2 сек |
Диафрагма: | f/ 4.0 |
Фокусное расстояние: | 8 мм |
ISO: | 80 ед. |
Компенсация экспозиции: | 3/10 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
При съёмке использовалось боковое (окно) и верхнее освещение.
В фотошопе штампом убрала с хвостика коричневые вкрапления,немного увеличила яркость и резкость.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Татьяна!
Кадр формально подходит к этой части домашнего задания, потому как в нем присутствуют только два дополнительные цвета.
Не смотря на выбранный стиль комментариев, я начну с возможных улучшений кадра. У Вас был положительный опыт работы со светом http://www.photohappy.ru/page139_248_2_7.html и я жду от Вас накопления позитивного опыта в части работы как со светом, так и композицией. В данном случае мы видим жесткий свет, кторый лишил наших моделей объема и привнес в снимок жесткие, не фотогеничные тени. А ведь объекты можно было снять очень красиво! Взять либо кардинально верхний кадр, расположив линзы объектива строго параллельно плоскости тарелки (и тогда идея симметрии в кадре и центрального расположения объектов была бы обоснована) или взять более низкий ракурс и с помощью малой ГРИП выделить главное, а все остальное размыть (что сделало бы кадр более художественным и продуманным). Конечно, свет очень хочется видеть мягкий, плавный, а тональность снимка чуть светлее.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано