Работы по ДЗ: 28067 [+0]
Учеников: 3331
Новые ученики: Юлия Гаврюсёва
Galigina_photo
Lubava44
Skazka8
Анастасия Кличникова

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Татьяна Сысоева

Город: Иркутск
День рождения: 11 мая
(не забудьте поздравить, через 153 дня)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Красный перчик
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Sony DSC-H2
Модель объектива: Sony 36-432 мм
Выдержка: 1/2 сек
Диафрагма: f/ 4.0
Фокусное расстояние: 8 мм
ISO: 80 ед.
Компенсация экспозиции: 3/10 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

При съёмке использовалось боковое (окно) и верхнее освещение.
В фотошопе штампом убрала с хвостика коричневые вкрапления,немного увеличила яркость и резкость.


Комментарий учителя:


Здравствуйте, Татьяна!
Кадр формально подходит к этой части домашнего задания, потому как в нем присутствуют только два дополнительные цвета.
Не смотря на выбранный стиль комментариев, я начну с возможных улучшений кадра. У Вас был положительный опыт работы со светом http://www.photohappy.ru/page139_248_2_7.html и я жду от Вас накопления позитивного опыта в части работы как со светом, так и композицией. В данном случае мы видим жесткий свет, кторый лишил наших моделей объема и привнес в снимок жесткие, не фотогеничные тени. А ведь объекты можно было снять очень красиво! Взять либо кардинально верхний кадр, расположив линзы объектива строго параллельно плоскости тарелки (и тогда идея симметрии в кадре и центрального расположения объектов была бы обоснована) или взять более низкий ракурс и с помощью малой ГРИП выделить главное, а все остальное размыть (что сделало бы кадр более художественным и продуманным). Конечно, свет очень хочется видеть мягкий, плавный, а тональность снимка чуть светлее.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано