ЗАЧЕТКА: Тамара15
Город: ИТАЛИЯДень рождения: 18 апреля
(не забудьте поздравить, через 357 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Выскочка |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 6D |
Модель объектива: | Canon 35, 85, 135 |
Выдержка: | 1/800 сек |
Диафрагма: | f/ 1.2 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
К сожалению, ничего интересного не придумалось. Тут вроде есть замысел, отраженный в названии, но не более того. Итог не очень нравится, хотя суть задания выполнена вроде.
На камне нарисован пейзажик с лодочником. Не очень понятно, наверное?
Комментарий учителя:
Параметры кадра выставлены грамотно. ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее.
Хочу похвалить идею кадра, постобработку.
Совершенно не важно, что изображено на камне, идея кадра в выделении из ряда себе подобных и она реализована не плохо.
Диагональная композиция в подобных кадрах - это первое, что приходит на ум, но я уверена, что это не самая лучшая компоновка. Более простые приемы выглядят иной раз гораздо лучше и креативнее. Например, просто снять что-то фронтально, почти "в лоб". Фотография очень любит ракурсы, доведенные до предела: крайне низкий, крайне верхний. Это надо использовать в подобных сюжетах.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано