Работы по ДЗ: 28007 [+0]
Учеников: 3323
Новые ученики: azebulunaraza
uxozaba
Оксана Пушкарева
Юна
Khristolla

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее


Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Владомир

Город: Москва
День рождения: 24 августа
(не забудьте поздравить, через 344 дня)
быстрый переход:

Этап 1

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок в абсолютной резкости"

ЗАДАНИЕ:

Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения  (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.


ТРЕБОВАНИЯ:

Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете  разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.

Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический".  Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии: Урожай
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D90
Модель объектива: Nikon 18-105, 55-200
Выдержка: 1/400 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: Hi0.3 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

(нет)


Комментарий учителя:



Здравствуйте!
Параметры этого снимка в целом установлены грамотно. Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить мягкое освещение в кадре и желание сделать законченный натюрморт.
Что можно сделать лучше?
Диагональная композиция в подобных кадрах - это первое, что приходит на ум, но я уверена, что это не самая лучшая компоновка. Более простые приемы выглядят иной раз гораздо лучше и креативнее. Например, просто снять что-то фронтально, почти "в лоб". Фотография очень любит ракурсы, доведенные до предела: крайне низкий, крайне верхний. Это надо использовать в подобных сюжетах.
Обратите внимание на помятости фона, они выглядят случайными. Очень важно, чтобы фон был аккуратным. Фон - это такая же важная часть фотокадра, как и главный ее объект. Если использована ткань в кадре, то она либо должна быть идеально выглажена либо творчески помята, так, чтобы это соответствовало стилистике кадра, выглядело продуманно. Вообще, ткань - это самый "капризный" фон из всех, что есть в природе и, по возможности, не работайте с тканевыми фонами. Очень хорошо в кадре выглядит пластик, дерево, бумага.

Конечно, композиционные аспекты формирования кадра мы будем изучать на 5-ом этапе, но уже сейчас Вы можете почитать статьи на эту тему в разделе "Статьи" [url]http://www.photohappy.ru/facultativ.htm[/url] на нашем сайте или пройти мастер-класс "Основы композиции" [url]http://www.photohappy.ru/page339.html[/url] , чтобы делать кадры лучше по компоновке.



Думаю, что можно было бы сделать этот кадр сочнее по цвету + добавить чуть-чуть контраста. Простым способом я делюсь у себя в блоге:
[url]http://hellenhappy.livejournal.com/88868.html[/url]




СТАТУС РАБОТЫ:

сдано