Работы по ДЗ: 28450 [+0]
Учеников: 3442
Новые ученики: oksana kalinina
Ulia
Bedenke
Даниил Власенко
oksana_

05.02.2019
Этот сайт становится сервисом зачеток, а основная информация о фотошколе теперь находится по ардесу photohappy.pro Причина в том, что фотош...

подробнее

 

Новости фотошколы:

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Лана77

Город: Нижний Новгород
День рождения: 18 июля
(не забудьте поздравить, через 270 дней)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Натюрморт
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Nikon D3200
Модель объектива: Nikon 35 mm 1:1,8
Выдержка: 1/8 сек
Диафрагма: f/ 4
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 100 ед.
Компенсация экспозиции: -1 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Натюрморт снимала возле окна, света было достаточно.
Для усиления насыщенности цвета я добавила отрицательной экспокоррекции.
Выдержка получилась большая, поэтому съемку проводила со штатива.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Кадр состоит из дополнительных цветов.
Хочу похвалить освещение в кадре, тональность, идею компоновки, передачу цвета.

Что можно было сделать лучше?
Обратите внимание на царапины и случайности на фоне. Их быть не должно. Стилистика кадра тяготеет к тому, чтобы фон был идеальным.
Верхняя часть обеих растений вышла из зоны резкости. Надо было увеличивать значение диафрагменного числа или переносить точку фокусировки на ближние лепестки к камере (но не самые верхние, вторые, помятуя о том, как распределяется зона резкости (см. лекции 1 этапа)).

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Лана77Лана7700:22 11.04.16 (Нижний Новгород) ученик 4 этапа Nikon D3200
Спасибо Вам за оценку!
Поработаю еще!
А мне так нравилась эта композиция)))
Лана77Лана7723:49 12.05.16 (Нижний Новгород) ученик 4 этапа Nikon D3200
Спасибо большое за разбор работы!!!
Озвученные плюсы и минусы формируют правильный (фотографический!) взгляд на работы.
У меня пока не всегда совпадает то, что нравится мне с объективной оценкой моих работ )))
Но как  приятно, когда они совпадают!!!!