ЗАЧЕТКА: Анна Подольская
Город: МоскваДень рождения: 1 октября
(не забудьте поздравить, через 158 дней)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Прятки |
Жанр фотографии: | Портрет |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 5D |
Модель объектива: | Canon 24-70 2.8L |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 2.8 |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
К этому этапу, видимо, у меня внутренне все было готово, я везде и всюду видела ритм с изюминками :)
В колоннах у нас была целая серия :) Эта фотография по эмоциям мне очень нравится! Правда, муж сказал, что на изюминку это не очень похоже, скорее большой арбуз.
Ритм колонн, куч из листьев, брусчатки.
Комментарий учителя:
Здравствуйте, Анна!
Не устану говорить, что портрет - это еще совсем не обязательно сюжет. Но портрет с сюжетом, конечно, лучше. При съемке портрета в естественных условиях сама окружающая среда может становиться частью фотографического повествования, создавая значение совместно с стилем, в котором предстает перед нами личность на снимке.
Аня, а знаете что, на мой взгляд, здесь является изюминкой? Свисающий шарф на шее молодого человека!))) Блестящие нити и бубенчики на концах шарфа еще более подчеркивают задорную эмоцию на лицах этой пары. Глядя на них нельзя не улыбнуться и не позавидовать бесшабашности их молодости)). Особенно шикарно изюминка смотрелась бы в цвете: снимок выдержанный в монохромных тонах и яркое пятно шарфа.
Точка съемки выбрана верно, также удачен и момент для съемки. Выдержан основной принцип композиции: совмещение зрительного и смыслового центра. В кадре помещено достаточное количество деталей, модели освещены очень тонко. Пасмурная погода или закатное освещение дарит прекрасную возможность для съемки портретов, освещение становится рассеянным, не возникает резких теней, и исчезает риск потери светлых участков в результате засветки. Не зря часы непосредственно перед заходом солнца фотографы называют "золотыми")).
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано