ЗАЧЕТКА: Элиза
Город: Московская областьДень рождения: 30 июля
(не забудьте поздравить, через 96 дней)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок с ярко-выраженным смысловым центром и малой ГРИП"
ЗАДАНИЕ:
Резкостью в этой работе Вам необходимо обозначить смысловой центр снимка, а все, что не имеет особой важности – оставьте нерезким.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для выполнения этого задания Вам потребуется небольшая ГРИП, которая обеспечивается малыми значениями диафрагменного числа. Если Вы снимаете натюрморт и хотите, чтобы фон был не резким, помните, что величина размытия фона зависит от отдаления от него основной композиции: чем дальше фон от композиции, тем больше он будет размыт.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Мечтатель 2 |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 550 d |
Модель объектива: | Sigma 17-70mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM |
Выдержка: | 1/30 сек |
Диафрагма: | f/ 3.2 |
Фокусное расстояние: | 23 мм |
ISO: | 400 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
При уменьшении диафрагменного числа, параметры стали гораздо лучше и снимок по качеству стал гораздо техничнее.
Освещение не изменилось, поэтому мои наблюдения для этого кадра такие же, как и для №1.
Было бы здорово, чтобы в домашнем задании были разные снимки для каждой части домашнего задания. Я понимаю, что представленные кадры разные, но это плод трудов одной фотосессии, а хорошо бы набрать опыта, и показать снимки с разных съемок. Таким образом Вы не только накапливаете необходимый опыт, но и получаете более интересные и емкие комментарии с моей стороны.
ГРИП в кадре выделила резкостью главное, размыв фон и сделав снимок объемнее. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано