Работы по ДЗ: 28824 [+0]
Учеников: 3489
Новые ученики: Marinavk76
николай герасимов
gerasimovpavel78
Katikalaevna
Katerina_Zharkova

13.03.2023
Прием оплат закрыт, все ученики, олатившие обучение, могут продолжать обучаться, помня, что обучение не имеет срока давности.  Фотошкола вр...

подробнее

 

 

 

 

 



ЗАЧЕТКА: Мурманск

Город: Белгород
День рождения: 4 декабря
(не забудьте поздравить, через 222 дня)
быстрый переход:

Этап 3

задание 1 | задание 2 | задание 3

"Снимок с использованием двух дополнительных друг к другу цветов"

ЗАДАНИЕ:

На фотографии должно быть только два дополнительных цвета и больше никаких. Вы можете сделать эту часть домашнего задания в стиле натюрморт, чтобы не искать нужные объекты, однако находить в окружающей действительности кадры с сочетанием дополнительных цветов - это очень хорошая тренировка.


ТРЕБОВАНИЯ:

В снимке должны быть только дополнительные цвета, которые расположены напротив друг друга в цветовом круге. Мы помним, что белый, серый и черный  - это ахроматические цвета и они могут присутствовать на снимке, потому несут в себе информацию только о яркости, цветовой информации в них нет.

Фотоснимок домашнего задания:

ФОТОГРАФИЯ
Название фотографии:
Жанр фотографии: Без определения жанра
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ
Модель камеры: Fuji x-e1
Модель объектива: Fuji 35 (52)
Выдержка: 1/52 сек
Диафрагма: f/ 11
Фокусное расстояние: 35 мм
ISO: 200 ед.
Компенсация экспозиции: 0 eV
Режим съёмки: Приоритет диафрагмы

Комментарий ученика:

Снимок из камеры без обработки технический. Желтый на фоне фиолетового. ББ - 5600К. Под импульсным светом софбокса 60 на 60.
Для фона использован целофановый пакет фиолетового цвета. Подложил под него черный - вместо фиолетового давал синий. Пришлось подложить бумагу желтого цвета. После этого фиолетовый остался фиолетовым.


Комментарий учителя:


Здравствуйте!
Кадр состоит из дополнительных цветов.
Хочу похвалить вашу работу по цвету фона.

Что можно было сделать лучше?
Мятый фон - это мятый фон. Это почти всегда не фотографично. Отсутствие композиции в кадре, его этюдность лишает вас моих комментариев на эту тему. Простая констатация двух дополнительных цветов - этого уже не достаточно на 3 этапе обучения. Но точный запрет на этюдные кадры будет только с 4 этапа и тогда я смогу отправить на доработку подобные снимки, а пока принимаю с короткими комментариями, что формально работа соответствует условиям домашнего задания и технически выглядит вполне грамотно.

СТАТУС РАБОТЫ:

сдано


Мурманск20:15 14.10.15 (Белгород) ученик 4 этапа Fuji X-T10 X-E1
Здравствуйте уважаемый Учитель.  Все три фотографии чисто технические без композиционного построения и смысла. (Для Вас это не фотография и для меня тоже) Здесь я ставил только одну задачу - максимально точно передать цвет предметов (Хотя лекции настраивали видеть цветовую взаимосвязь и даже настаивали что цвет первичен и определяет фотографию.) На первых трех этапах для меня важно было научиться получать прямо из фотокамеры (без обработки ) ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЙ СНИМОК (ЭКСПОЗИЦИЯ-ГРИПП-РЕЗКОСТЬ-ЦВЕТ-ББ).
Композиционные и смысловые построения - это надеюсь следующий этап моего обучения.
Охватить все сразу трудно.
Спасибо Вам.

Елена СчастливаяЕлена Счастливая21:38 14.10.15 (Москва) учитель Fuji XT-10
Ваша задача вами выполнена, Леонид. Вы отлично справляетесь с задачей получать грамотные кадры прямо с камеры, используя все ее возможности.
Буду ждать вас на 4-ом этапе с творческими задачами.
Вдохновения Вам.