ЗАЧЕТКА: Мария М.
Город: МоскваДень рождения: 8 марта
(не забудьте поздравить, через 323 дня)быстрый переход:
Этап 1
"Снимок в абсолютной резкости"
ЗАДАНИЕ:
Все объекты должны находиться в резкости на всей глубине изображения (в кадре нет зоны размытия, нерезкости). Вы можете сделать фотографию как пейзажа, так и натюрморта. Все дело в возможностях Вашей техники и творческом порыве.
ТРЕБОВАНИЯ:
Все, что изображено на снимке должно быть резким, т.е. ГРИП должна быть на протяжении всей плоскости кадра. Например, в натюрморте Вы можете разместить предметы достаточно близко друг к другу и к фону или снять пейзаж без переднего плана.
Не снимайте домашнее задание на режиме "Автоматический". Этот режим плох для обучения тем, что Вы не принимаете участия в выборе параметров съемки, а потому полученные знания на 1-2 этапах не превращаются в навык.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | цвет |
Жанр фотографии: | Без определения жанра |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon EOS 1100D |
Модель объектива: | Canon 18-55mm |
Выдержка: | 1/10 сек |
Диафрагма: | f/ 5 |
Фокусное расстояние: | 43 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | 0 eV |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Комментарий ученика:
В парке было темновато, а мне хотелось сделать яркое фото с большим количеством света и цвета, поэтому увеличила выдержку.
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Все объекты находятся в зоне ГРИП.
Хочу похвалить ранозаполненность кадра и мягкое освещение.
Съемка при недостаточном освещении вызывает повышение ИСО. Света мало, и потому мы сталкиваемся с длинными выдержками, повышаем ИСО. Снимать лучше, когда света достаточно, что покажет Ваш фотоаппарат с помощью показателей выдержки, диафрагменного числа и ИСО.
Длинная выдержка, если снимать не со штатива, приводит к шевеленке, то есть к потере резкости. В этом кадре достаточно высокий контраст и потому, шевеленка почти не видна.
При съемке с рук знаменатель выдержки (число после дроби) должно быть всегда больше 40 и больше значения фокусного расстояния в момент съемки. Это обеспечивает нам резкие кадры. Однако надо помнить, что на выдержках от 1/40 до 1/80 надо снимать с крепких рук, чтобы не получить эффекта шевеленки. Движущиеся объекты лучше снимать выдержками от 1/125 и короче (оптимально: 1/250 - 1/5000).
В подразделе нашего форума "1 этап" есть ветка где я показываю фотографии со звенящей резкостью, чтобы мы могли понять разницу между резкостью разного качества:
[url]http://photohappy.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5467[/url]
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано