ЗАЧЕТКА: Корнеич
Город: Московская областьДень рождения: 16 сентября
(не забудьте поздравить, через 150 дней)быстрый переход:
Этап 3
"Контрастный снимок"
ЗАДАНИЕ:
Контрастный цветной снимок с описанием вида использованного цветового контраста в комментариях к снимку. Креативные идеи приветствуются!
ТРЕБОВАНИЯ:
Важно использовать контраст, который описан в лекции:
- Контраст цветовых сопоставлений
- Контраст светлого и тёмного
- Контраст холодного и тёплого
- Контраст дополнительных цветов
- Симультанный контраст
- Контраст цветового насыщения
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | два камня |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5000 |
Модель объектива: | Nikon 18-105mm |
Выдержка: | 1/40 сек |
Диафрагма: | f/ 11 |
Фокусное расстояние: | 28 мм |
ISO: | 100 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
здесь, как мне кажется, используется Контраст холодного и тёплого, Контраст дополнительных цветов, Контраст светлого и тёмного. и все-таки мне кажется что симультанный контраст здесь тоже есть.
Комментарий учителя:
+ контраст цветового насыщения к тем, что вы уже обозначили.
Кадр красив моментом, освещением. Ракурс съемки достоин похвал, компоновка прекрасная.
Выдержка 1/40 сек. сделала кадр не резким. Вы снимали не с крепких рук, и от того снимок весь не резкий.
Важно учитывать, что при съемке пейзажа нужна выдержка от 1/125 сек и короче. Дело в том, что пейзаж включает в себя множество подвижных объектов: ветки, листва, вода, трава - все движется и совершает микро-колебания даже в безветренную погоду.
Я приму этот кадр в виде исключения.
Сейчас для Вас важно прочесть еще раз лекции этапа №1. Многие ученики говорили мне, что повторное прочтение лекций этапа №1 на более старших этапах дает резкий скачок в понимании как выставлять параметры кадра в различных ситуациях и как контролировать резкость кадра. Надо отметить, что очень хорошо возвращаться к лекциям по предыдущему этапу, бегло прочитывая их, чтобы что-то вспомнить, что-то понять лучше, а что-то узнать как в первый раз.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано