ЗАЧЕТКА: Корнеич
Город: Московская областьДень рождения: 16 сентября
(не забудьте поздравить, через 144 дня)быстрый переход:
Этап 5
"Снимок с выраженным ритмом и наличием "изюминки""
ЗАДАНИЕ:
Просто констатация ритма не подходит. Фотография должна быть со смыслом и настроением, ритм же в ней должен играть ведущую роль, как идея или композиционный прием.
ТРЕБОВАНИЯ:
Помните про изюминку! Это очень важный момент данного задания. Нарушение ритма, создание напряжения в кадре - вот задача изюминки в ритме. Изюминка не должна быть результатом постобработки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Лодочки |
Жанр фотографии: | Пейзаж |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Nikon D5000 |
Модель объектива: | Nikon 18-105mm |
Выдержка: | 1/2500 сек |
Диафрагма: | f/ 5.6 |
Фокусное расстояние: | 42 мм |
ISO: | 800 ед. |
Компенсация экспозиции: | eV |
Режим съёмки: | Полностью ручной |
Комментарий ученика:
После долгого перерыва я вернулась обратно) что-то как-то не снималось мне. Не кризис конечно, но как-то не шло ничего. Начну пожалуй с ритма (надеюсь конечно что это ритм). ISO конечно я завысила (пока туда-сюда снимала скорее всего не сменила)
Комментарий учителя:
Здравствуйте!
Я рада Вашему возвращению.
Ритм в кадре очевиден, очевидны и изюминки.
Могу похвалить цвет в кадре, ракурс съемки.
Что можно было сделать лучше?
Может быть имело смысл подождать кого-то, кто привнесет в кадр дополнительный смысл. Это мог бы быть человек, кот, птица. Кто угодно.
Но я не говорю о том, что ждать надо всегда. Иной раз кадр ценен своим цветом, композицией, ритмом. И этот кадр тоже ценен всем вышеперечисленным.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано