ЗАЧЕТКА: nadin
Город: Санкт-ПетербургДень рождения: 24 июля
(не забудьте поздравить, через 118 дней)быстрый переход:
Этап 2
"Снимок предмета(-ов) темного цвета на темном фоне"
ЗАДАНИЕ:
Необходимо снять темный объект(ы) на темном фоне. Снимок должен иметь темную тональность. Например, берем почти черный сапог и фотографируем его на черном или коричневом фоне. Помните, что при этом экспозиция будет меньше, чем нормальная (0EV). В комментариях укажите условия съемки и отклонения EV.
ТРЕБОВАНИЯ:
Обязательна коррекция экспозиции в "-".
Снимайте кадры для этой части домашнего задания в режиме приоритета диафрагмы или выдержки. Если Вы будете снимать в полностью ручном режиме "М", то данные по экспокоррекции сохранены не будут и Вам придется вводить их по памяти, приблизительно.
Режимы приоритета сохраняют введеную экспокоррекцию (ее можно будет посмотреть в exif файле кадра или любом графическом редакторе), ими удобно пользоваться при работе с экспокоррекцией: введенная экспокоррекция не меняется при изменении параметра выдержки или диафрагмы как на полностью ручном режиме. Можно утверждать, что вне студии 90% фотографов пользуются режимами приоритетов, потому как они позволяют контролировать все параметры, но гораздо удобнее и комфортнее для съемки.
Фотоснимок домашнего задания:
ФОТОГРАФИЯ | |
Название фотографии: | Черное зеркало |
Жанр фотографии: | Натюрморт |
ПАРАМЕТРЫ СЪЕМКИ | |
Модель камеры: | Canon 500D |
Модель объектива: | Canon 50 mm, F1.8 |
Выдержка: | 1/125 сек |
Диафрагма: | f/ 1.8 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
ISO: | 1600 ед. |
Компенсация экспозиции: | -0,5 eV |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Комментарий ученика:
(нет)
Комментарий учителя:
Тональность кадра заслуживает похвалы. Экспокоррекция применена обосновано. Основная задача этой части домашнего задания выполнена.
Хочу похвалить ощущение глубины в кадре, которая обеспечена выбором зоны резкости и света.
Тут важно обратить внимание на частичную потерю контуров объекта съемки. В темном и светлом ключе очень важно сохранять контуры объектов с помощью освещения или же экспокоррекции. Отмечу, что более жесткое освещение, делающее снимок более контрастным помогает в темных фотографиях показать все контуры, но в этом кадре потеря контуров дала настроение и глубину. И мне кажется, что настроение в данном случае важнее, чем академичное сохранение контуров объекта.
СТАТУС РАБОТЫ:
сдано